• 20 апреля 2015, понедельник
  • Москва, ул. Садовая-Спасская дом 21/1

Семинар Елены Ашараповой «Facebook для предпринимателя: выжать все»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, Вы опоздали :) Не отчаивайтесь, подпишитесь на наши обновления на TimePad. Будем рады встретиться с Вами!

Другие события организатора

1184 дня назад
с 10:00 20 апреля по 18:00 21 апреля 2015
Москва
ул. Садовая-Спасская дом 21/1

Что нужно бизнесу от Facebook? Чтобы приносил клиентов. И повторных клиентов. Чтобы своевременно сообщал о находках (а лучше – намерениях) конкурентов. Чтобы стимулировал предпринимательскую мысль. Чтобы позволял партизанить. Чтобы экспериментировать, чтобы расширять сеть контактов, чтобы влиять. Чтобы продавать!

Внимание! Ранняя регистрация закрывается 7 апреля. Успейте забронировать место!

Что нужно бизнесу от Facebook? Чтобы приносил клиентов. И повторных клиентов. Чтобы своевременно сообщал о находках (а лучше – намерениях) конкурентов. Чтобы стимулировал предпринимательскую мысль. Чтобы позволял партизанить. Чтобы экспериментировать, чтобы расширять сеть контактов, чтобы влиять. Чтобы продавать!

Для кого этот семинар? 

Семинар предназначен для владельцев малого и среднего бизнеса, для создателей стартапов, для инфобизнесменов, для начинающих предпринимателей, для сотрудников отделов продаж – руководителей и менеджеров, и для всех интересующихся возможностями Facebook.

Семинар организован компанией Intellectual Capital: http://www.intellectual-capital.ru/

Место проведения семинара: Москва, Садовая-Спасская улица, 21/1

a9b3bc6e-971d-4549-a6c9-5e6cf5b127f8

Программа семинара 

День 1. Персональная страница в сети Facebook как основной ресурс для поиска клиентов 

Блок 1. Facebook как сеть для продаж 

  • Почему Facebook? Главные цифры 
  • Портрет российского пользователя Facebook 
  • Плюсы и минусы сети. Место Facebook в системе коммуникаций бизнеса 
  • Выбор способа действия в Facebook. Стратегия и тактика. Задачи, решаемые и не решаемые с помощью Facebook
  • Facebook для коммуникаций и для продаж – разница подходов
  • Специфика прямой продажи в b2b и инструменты Facebook, работающие на менеджера по продажам на каждом этапе 
     

Блок 2. Условия использования сети Facebook 

  • Правила Фейсбука
  • Нарушения правил и их последствия – разбор кейсов
  • Основные типы проектов в Фейсбуке 
  • Типичные ошибки
  • Удачные и неудачные кейсы – примеры из практики компании Goodwill Up и другие российские и международные кейсы.
     

Блок 3. Организация и возможности персонального аккаунта 

  • Организация Хроники. Принципы формирования ленты
  • Алгоритмы Facebook. Как попасть в ленты друзей
  • Работа с пользовательскими настройками. Безопасность, конфиденциальность. Блокировка приложений
  • Ограничение и разделение информационных потоков. Как сохранить живой личный аккаунт для общения с друзьями, решая бизнес-задачи компании
  • Задачи менеджера по продажам при коммуникации в Facebook
  • Безопасность бизнеса. Как сохранить наработки сотрудников для компании
  • Типичные ошибки при работе с персональным аккаунтом. Разбор кейсов
     

Блок 4. Поиск потенциальных и реальных клиентов 

  • Выбор целевого сегмента для работы в Facebook
  • Источники контактов в Facebook 
  • Методы поиска потенциальных клиентов и установления контакта с ними
  • Списки и интересы в работе менеджера по продажам
  • Использование персональной страницы для решения бизнес-задач
  • Сбор информации о людях: портрет клиента (предпочтения, история отношений с другими людьми и др)
  • Настройка мониторинга клиентов/конкурентов/отрасли
     

Блок 5. Коммуникации в Facebook 

  • Способы коммуникации в Facebook
  • Методы защиты от банов при активных продажах 
  • Организация работы с пользователями, не подтвердившими дружбу или удалившими аккаунт из друзей
  • Коммуникационные риски и методы их снижения
     

Блок 6. Содержание персональной страницы 

  • О чем писать, чтобы быть интересным целевой аудитории 
  • Источники информации 
  • Быстрые способы генерации контента 
  • Эффективность различных форматов 
  • Частота, регулярность и другие технические аспекты публикаций 
     

Блок 7. Оценка эффективности 

  • Выбор показателей эффективности 
  • Приложения для получения и оценки данных 
     

День 2. Работа с корпоративной страницей/страницей бренда в сети Facebook 

Блок 1. Страницы и группы 

  • Решаемые задачи. Сходство и отличие. Возможности и риски 
  • Требования Facebook к корпоративным страницам
  • Выбор типа страницы и его последствия. Система страниц и групп 
  • Задачи компании при работе с корпоративными страницами 
  • Синергетические эффекты от сочетания разных типов ресурсов в одной системе 
     

Блок 2. Правила и условия использования корпоративных страниц в сети Facebook 

  • Требования Facebook к корпоративным страницам 
  • Авторское право в Facebook. Правила и прецеденты 
  • Склеивание страниц. Случаи и условия применения 
  • Безопасность страницы. Разделение прав доступа 
  • Организация Хроники 
     

Блок 3. Содержание корпоративной страницы 

  • Размещение контента, технические нюансы при работе с контентом страницы 
  • Разные форматы контента и их потенциальный вес для алгоритмов Facebook
  • Интерактивный контент и взаимодействие с пользователями. Содержание и технологии. Работа с негативными отзывами
  • Троллинг и его специфика в Facebook. Троллинг со стороны пользователей как ресурс для компании
  • Конкурсы и акции
  • SEO страницы 
     

Блок 4. Приложения и вкладки (обзор) 

  • Организация эффективной работы через приложения с контентом разного типа: документы, опросы, видео, презентации, купоны и т. п. настройка вкладок
  • Настройка трансляции в другие сети и из других сетей
  • Создание и продвижение мероприятий
  • Мероприятия Facebook в системе продаж компании
  • Основные ошибки при создании мероприятий в Facebook
  • Организация продаж с корпоративной страницы. Методы и технологии
     

Блок 5. Продвижение страницы в Facebook и в Интернете 

  • Плагины Facebook, таргетированная реклама: форматы, типы объявлений, виды фокусировок
  • Промо-приложения
  • Другие способы продвижения. Разбор кейсов. 
  • Способы повышения конверсии от рекламы в Facebook
  • Оценка эффективности рекламной кампании. 
  • Работа со статистикой страницы. 
  • Объединение корпоративного сайта и страницы в Facebook
  • Отслеживание и анализ трафика, создаваемого плагинами Facebook на корпоративном сайте
  • Оценка эффективности продвижения. 
     

Блок 6. Работа с группой в Facebook 

  • Назначение группы
  • Типы групп и решаемые ими задачи
  • Группы и/или страницы? Особенности работы с группами
  • Преимущества и недостатки групп
  • Продажи в группах
  • Привлечение аудитории, особенности коммуникации
  • Назначение прав
  • Риски при работе с группами
  • Оформление, администрирование группы
  • Организация коллективной работы в группе
  • Совместная работа с документами
  • Организация и проведение мероприятий
     

Блок 7. Использование чужих ресурсов в собственных интересах – явное и неявное 

  • Эксплуатация чужих ресурсов в Facebook – страницы конкурентов как источник контактов, тематические и смежные группы как площадки для работы и т. д. 
  • Возможности, методы работы и технологии
     

Бонус 

Участники семинара получают бесплатные консультации по работе в Facebook в течение 1 месяца после семинара. 

b41b2cf4-548a-4871-9e8e-d38871aff624

Елена Ашарапова 

Генеральный директор компании Goodwill Up, основатель Школы эффективного коммуникатора, преподаватель программы MBA МГИМО (курс «PR-технологии в Интернете»), автор популярной рассылки «Секреты Facebook». 

Проводит семинары в МГИМО, МГУ, Moscow Business School по различным аспектам интернет-коммуникаций, корпоративные тренинги (в числе клиентов – ОАО «МГТС», ООО «Гарс Телеком», ФГУП «Почта России», страховая компания «МАКС», группа компаний «Русские Фонды», компания Knight Frank, страховая компания «РЕСО-Гарантия» и многие другие).

https://www.facebook.com/elena.asharapova
http://facebook-expert.ru/ 
http://www.goodwillup.ru/ 
https://www.facebook.com/GoodwillUp 

Биография 

В 1995 году окончила ЯГПУ по специальности «Русская филология и мировая художественная культура». На рынке Интернет-консалтинга – с 2001 года. Специальное образование в области дизайна и рекламы в компьютерных сетях получила в МИЭМ. В 2002 — 2003 годах прошла обучение по специальности «Менеджмент» на Президентской программе подготовки управленческих кадров. В 2007 году прошла стажировку в Германии по программе «Управление изменениями», в 2012 – обучение по программе FastTrac Business Planning Американского центра предпринимательства. 

Доклады на конференциях 

Продвижение бизнеса в социальных сетях. Работа над ошибками. Московский клуб предпринимателей Деловар, 2013
Маркетинг, promotion, PR. ФотоФорум, 2013
Управление репутацией предпринимателя в новых медиа. Конференция «Маркетинг сегодня», МЭСИ, 2013
Социальные сети как источник информации. Какие задачи ставит клиент и как их решает подрядчик. Конференция «Конкурентная разведка», 2013
Управление онлайн-репутацией. Конференция «Оn-line Reputation», 2012
Интернет против репутации. Методы защиты. Moscow PR Week, 2011
Интернет и репутационные риски предпринимателя. Московская Торгово-Промышленная Палата, 2011 г.
Социальный Интернет как канал коммуникации. Дни PR в Москве, 2010
Интернет-коммуникации. Новые и старые медиа. Специфика среды. Дни PR в Москве – 2009 г.
Борьба за репутацию. Чего хотят клиенты? Объединенная конференция РИФ+КИБ, 2009 г.
Репутационный аудит: онлайн-индикаторы. Методика анализа информационного поля Eurasian PR-Event, 2008 г.

 

Отзывы слушателей семинаров Елены Ашараповой:

Лидия СерегинаЛидия Серегина, генеральный директор, владелец, компания "Серегина.ру":
www.seryogina.ru https://www.facebook.com/seryogina....
Отлично! Спасибо большое за ценный семинар, не предполагала что facebook такой глубокий и также благодарна грамотную программу обучения!

Владимир ЦыбульскийВладимир Цыбульский, владелец и ген. директор в InternetDaNet — компьютерный сервис
https://www.facebook.com/InternetDa...
Отлично! Спасибо за отличный семинар Елене! Я думал, что неплохо разбираюсь в Фейсбуке, но на семинаре открыл для себя много полезных функций и возможностей этой соцсети, как для личного общения, так и для бизнеса!

Эльдар КасеновЭльдар Касенов, Директор в «Легион-21. Производство самоклеящихся этикеток»
https://www.facebook.com/Legion21.k...
Отлично! Елена, спасибо прямо огромное! Глаза открылись, все по полкам разложилось, стало понятно, куда в этом фейсбучном лесу дальше двигаться!

Анна КозловскаяАнна Козловская, Руководитель в «Юридические услуги IT – бизнесу»:
Отлично! Спасибо Елене Ашараповой за проведенный семинар "Продвижение бизнеса в социальных сетях. Работа над ошибками" в Клубе предпринимателей Деловар. Прекрасный специалист, который с первых минут вызывает доверие и просто очаровательная женщина! Все очень доступно, интересно и профессионально! Рекомендую всем.

Александр БорисовАлександр Борисов, Совладелец, директор в свадебном салоне «Умная свадьба» (www.umnayasvadba.ru),
Руководитель Иркутского Клуба Предпринимателей "Деловар" (https://www.facebook.com/Delovar.ir...)

Отлично! Спасибо большое за полезный тренинг. Теперь понятно что стоит делать для повышения видимости страниц и постов, какие инструменты Facebook предлагает, что стоит делать, а что лучше не пробовать. Если раньше делал "вслепую", то теперь есть ориентиры. Еще раз спасибо!☺

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше