Извините, регистрация закрыта. Возможно, Вы опоздали :) Не отчаивайтесь, подпишитесь на наши обновления на TimePad. Будем рады встретиться с Вами!
Что нужно бизнесу от Facebook? Чтобы приносил клиентов. И повторных клиентов. Чтобы своевременно сообщал о находках (а лучше – намерениях) конкурентов. Чтобы стимулировал предпринимательскую мысль. Чтобы позволял партизанить. Чтобы экспериментировать, чтобы расширять сеть контактов, чтобы влиять. Чтобы продавать!
Внимание! Ранняя регистрация закрывается 7 апреля. Успейте забронировать место!
Что нужно бизнесу от Facebook? Чтобы приносил клиентов. И повторных клиентов. Чтобы своевременно сообщал о находках (а лучше – намерениях) конкурентов. Чтобы стимулировал предпринимательскую мысль. Чтобы позволял партизанить. Чтобы экспериментировать, чтобы расширять сеть контактов, чтобы влиять. Чтобы продавать!
Для кого этот семинар?
Семинар предназначен для владельцев малого и среднего бизнеса, для создателей стартапов, для инфобизнесменов, для начинающих предпринимателей, для сотрудников отделов продаж – руководителей и менеджеров, и для всех интересующихся возможностями Facebook.
Семинар организован компанией Intellectual Capital: http://www.intellectual-capital.ru/
Место проведения семинара: Москва, Садовая-Спасская улица, 21/1
Программа семинара
День 1. Персональная страница в сети Facebook как основной ресурс для поиска клиентов
Блок 1. Facebook как сеть для продаж
Блок 2. Условия использования сети Facebook
Блок 3. Организация и возможности персонального аккаунта
Блок 4. Поиск потенциальных и реальных клиентов
Блок 5. Коммуникации в Facebook
Блок 6. Содержание персональной страницы
Блок 7. Оценка эффективности
День 2. Работа с корпоративной страницей/страницей бренда в сети Facebook
Блок 1. Страницы и группы
Блок 2. Правила и условия использования корпоративных страниц в сети Facebook
Блок 3. Содержание корпоративной страницы
Блок 4. Приложения и вкладки (обзор)
Блок 5. Продвижение страницы в Facebook и в Интернете
Блок 6. Работа с группой в Facebook
Блок 7. Использование чужих ресурсов в собственных интересах – явное и неявное
Бонус
Участники семинара получают бесплатные консультации по работе в Facebook в течение 1 месяца после семинара.
Елена Ашарапова
Генеральный директор компании Goodwill Up, основатель Школы эффективного коммуникатора, преподаватель программы MBA МГИМО (курс «PR-технологии в Интернете»), автор популярной рассылки «Секреты Facebook».
Проводит семинары в МГИМО, МГУ, Moscow Business School по различным аспектам интернет-коммуникаций, корпоративные тренинги (в числе клиентов – ОАО «МГТС», ООО «Гарс Телеком», ФГУП «Почта России», страховая компания «МАКС», группа компаний «Русские Фонды», компания Knight Frank, страховая компания «РЕСО-Гарантия» и многие другие).
https://www.facebook.com/elena.asharapova
http://facebook-expert.ru/
http://www.goodwillup.ru/
https://www.facebook.com/GoodwillUp
Биография
В 1995 году окончила ЯГПУ по специальности «Русская филология и мировая художественная культура». На рынке Интернет-консалтинга – с 2001 года. Специальное образование в области дизайна и рекламы в компьютерных сетях получила в МИЭМ. В 2002 — 2003 годах прошла обучение по специальности «Менеджмент» на Президентской программе подготовки управленческих кадров. В 2007 году прошла стажировку в Германии по программе «Управление изменениями», в 2012 – обучение по программе FastTrac Business Planning Американского центра предпринимательства.
Доклады на конференциях
Продвижение бизнеса в социальных сетях. Работа над ошибками. Московский клуб предпринимателей Деловар, 2013
Маркетинг, promotion, PR. ФотоФорум, 2013
Управление репутацией предпринимателя в новых медиа. Конференция «Маркетинг сегодня», МЭСИ, 2013
Социальные сети как источник информации. Какие задачи ставит клиент и как их решает подрядчик. Конференция «Конкурентная разведка», 2013
Управление онлайн-репутацией. Конференция «Оn-line Reputation», 2012
Интернет против репутации. Методы защиты. Moscow PR Week, 2011
Интернет и репутационные риски предпринимателя. Московская Торгово-Промышленная Палата, 2011 г.
Социальный Интернет как канал коммуникации. Дни PR в Москве, 2010
Интернет-коммуникации. Новые и старые медиа. Специфика среды. Дни PR в Москве – 2009 г.
Борьба за репутацию. Чего хотят клиенты? Объединенная конференция РИФ+КИБ, 2009 г.
Репутационный аудит: онлайн-индикаторы. Методика анализа информационного поля Eurasian PR-Event, 2008 г.
Отзывы слушателей семинаров Елены Ашараповой:
Лидия Серегина, генеральный директор, владелец, компания "Серегина.ру": |
Владимир Цыбульский, владелец и ген. директор в InternetDaNet компьютерный сервис |
Эльдар Касенов, Директор в «Легион-21. Производство самоклеящихся этикеток» |
Анна Козловская, Руководитель в «Юридические услуги IT – бизнесу»: |
Александр Борисов, Совладелец, директор в свадебном салоне «Умная свадьба» (www.umnayasvadba.ru), |