• 24 марта 2014, понедельник
  • Онлайн

Дистанционный курс "Fасеbook-EXPERT"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3895 дней назад
с 10:00 24 марта до 0:00 30 апреля 2014

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС
Эффективное продвижение в Фейсбуке


FACEBOOK-EXPERT

Что отличает настоящего эксперта от обычного специалиста, внимательно изучающего Фейсбук самостоятельно?
Специалист знает, что можно делать. Эксперт знает, что нужно делать. У эксперта есть сумма работающих методик, технологий и моделей, проверенных практикой. Когда возникает потребность, он не ищет решение в Интернете, он берет работающую схему и внедряет ее.

Изучаем технологии Facebook, создаем и продвигаем ваши сообщества совместными усилиями группы под руководством Елены Ашараповой!

7 способов поиска нужных людей в Фейсбуке
7 способов взаимодействия с ними
15 способов продвижения фан-страницы
21 способ использования личных аккаунтов для решения бизнес-задач
10 способов решения своих задач за счет чужих ресурсов
15 готовых алгоритмов
(правильного выбора типа сообщества, работы с отзывами, генерации контента и т.д.)
8 чек-листов
1 сертификат о прохождении курса от Школы эффективного коммуникатора

 

purple_check.png Доступ к данным секретных экспериментов на Facebook в секретной группе
purple_check.png Наши проекты продвигаются объединенными усилиями всех участников курса
purple_check.png Все обучение – внутри Фейсбука посредством facebook-инструментов


ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?

Для начинающих предпринимателей. Для начинающего предпринимателя важнее всего скорость. У вас нет времени на эксперименты, вам нужны проверенные технологии, которые будут двигать ваш бизнес вперед. И Вам нужен человек, который будет быстро отвечать на ваши вопросы. Все это есть у нас. Вам нужно только делать и делать быстро!

Для владельцев малого и среднего бизнеса. Многие думают, что нужно создавать мегапосещаемые страницы, чтобы решать бизнес-задачи на Facebook. Это неправда. Для многих бизнесов можно вообще не иметь собственных страниц и групп, используя ресурсы персонального аккаунта и эксплуатируя в свою пользу бурную активность конкурентов или смежников. Главное — знать, где зарыт клад. Ну и где лежат грабли, конечно) )

Для инфобизнесменов. Одна из главных составляющих инфобизнеса — правильно выстроенное партнерство. Что такое партнерство в Фейсбуке, с кем и как партнериться для продвижения ваших страниц, какие методы дают максимальную конверсию, как оставить конкурентов далеко позади и уйти в отрыв — сегодня это еще актуально в Фейсбуке. Завтра уже будет поздно.

Для специалистов по коммуникациям — маркетологов, рекламистов, pr-специалистов, event-менеджеров, smm-менеджеров, интернет-маркетологов. Фейсбук — это не только весело, интересно и технологично. Это довольно сложная система, глубокое понимание которой в разы повышает вашу рыночную стоимость как специалиста. Потому что неумелые действия горе-сммщиков наносят бизнесу больше вреда, чем пользы. Вашей компании нужен человек, который понимает, как правильно поставить задачу и какими методами ее лучше решать, как сформулировать KPI, проанализировать данные статистики и представить результат руководителю. Этот человек — Вы!


КТО ВЕДЕТ ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС?

Елена АшараповаЕлена Ашарапова, предприниматель, владелец нескольких компаний, генеральный директор компании Goodwill Up, автор рассылки «Секреты Facebook», основатель Школы эффективного коммуникатора, преподаватель курса «PR в Интернете» на программе MBA МГИМО:
«Многолетнее управление агентством дает вам ни с чем не сравнимый опыт: вам приходится решать самые разные задачи, общаться с разными аудиториями, иногда с недружественными; продвигать совершенно разные продукты. Этот опыт дает не только понимание технологий, он дает понимание последствий применения этих технологий. Именно этим опытом в первую очередь я делюсь с вами. Тренинг содержит множество реальных кейсов и примеров, которые показывают результаты и последствия разных решений, реализованных в Фейсбуке.»

Алексей БушуевАлексей Бушуев, партнер, руководитель отдела аналитики компании Goodwill Up:
«Чтобы построить дом, нужны не только материалы, инструменты, люди и технологии. Нужен проект, который создается исходя из задач, потребностей, возможностей, характера и образа жизни того, кто в нем будет жить. Точно так же обстоит дело и со страницами в Фейсбуке. А технологии — это только инструмент, мы его вам передадим, конечно, и продолжим передавать в наших рассылках. Но главное — чтобы вы увидели весь проект.»


ОТЗЫВЫ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ:

Лидия СерегинаЛидия Серегина, генеральный директор, владелец, компания "Серегина.ру":
www.seryogina.ru https://www.facebook.com/seryogina....
Отлично! Спасибо большое за ценный семинар, не предполагала что facebook такой глубокий и также благодарна грамотную программу обучения!

Владимир ЦыбульскийВладимир Цыбульский, владелец и ген. директор в InternetDaNet — компьютерный сервис
https://www.facebook.com/InternetDa...
Отлично! Спасибо за отличный семинар Елене! Я думал, что неплохо разбираюсь в Фейсбуке, но на семинаре открыл для себя много полезных функций и возможностей этой соцсети, как для личного общения, так и для бизнеса!

Эльдар КасеновЭльдар Касенов, Директор в «Легион-21. Производство самоклеящихся этикеток»
https://www.facebook.com/Legion21.k...
Отлично! Елена, спасибо прямо огромное! Глаза открылись, все по полкам разложилось, стало понятно, куда в этом фейсбучном лесу дальше двигаться!

Анна КозловскаяАнна Козловская, Руководитель в «Юридические услуги IT – бизнесу»:
Отлично! Спасибо Елене Ашараповой за проведенный семинар "Продвижение бизнеса в социальных сетях. Работа над ошибками" в Клубе предпринимателей Деловар. Прекрасный специалист, который с первых минут вызывает доверие и просто очаровательная женщина! Все очень доступно, интересно и профессионально! Рекомендую всем.

Александр БорисовАлександр Борисов, Совладелец, директор в свадебном салоне «Умная свадьба» (www.umnayasvadba.ru),
Руководитель Иркутского Клуба Предпринимателей "Деловар" (https://www.facebook.com/Delovar.ir...)

Отлично! Спасибо большое за полезный тренинг. Теперь понятно что стоит делать для повышения видимости страниц и постов, какие инструменты Facebook предлагает, что стоит делать, а что лучше не пробовать. Если раньше делал "вслепую", то теперь есть ориентиры. Еще раз спасибо!☺

 

red_button.png

Каждый участник обучения получает План развития и продвижения своего сообщества с комментариями ведущих экспертов Рунета

 

Продолжительность курса – 1,5 месяца (при точном и своевременном выполнении заданий)
Каждый участник учится и выполняет задания в удобное для него время.


ПРОГРАММА

 

Start

Pro

VIP

 

7990

14990

24990

Блок 1.

     

Главные цифры. Портрет российского пользователя Facebook

green_check.png pink_check.png purple_check.png

Плюсы и минусы сети. Место Фейсбука в системе коммуникаций бизнеса

green_check.png pink_check.png purple_check.png

Задачи, решаемые и не решаемые с помощью Facebook. Обзор методов и подходов

green_check.png pink_check.png purple_check.png

Выбор способа действий в Facebook. Стратегия и тактика

green_check.png pink_check.png purple_check.png

Условия использования сети — правила Фейсбука. Нарушения правил и их последствия — разбор кейсов

green_check.png pink_check.png purple_check.png

Сходство и отличие персональных страниц и страниц брендов/компаний

green_check.png pink_check.png purple_check.png

Блок 2.

     

Создание и заполнение профиля. Организация Хроники

green_check.png pink_check.png purple_check.png

Хроника и Лента. Принципы формирования ленты как попасть в ленты друзей. EdgeRank — уровень 1

green_check.png pink_check.png purple_check.png

Контент профиля — о чем писать? Разные форматы контента и их потенциальный вес для алгоритма EdgeRank

green_check.png pink_check.png purple_check.png

Приложения для персонального аккаунта

green_check.png pink_check.png purple_check.png

Синхронизация материалов с другими соцсетями

green_check.png pink_check.png purple_check.png

Блок 3.

     

Выбор целевого сегмента для работы в Facebook

green_check.png pink_check.png purple_check.png

Методы поиска людей и установления контакта с ними

green_check.png pink_check.png purple_check.png

Способы взаимодействия, история отношений, инструменты для коммуникаций

green_check.png pink_check.png purple_check.png

Организация работы с расфрендившими или не подтвердившими дружбу пользователями

green_check.png pink_check.png purple_check.png

Списки и смарт-листы. Организация списков и работа с ними

green_check.png pink_check.png purple_check.png

Использование персональной страницы для решения бизнес-задач

green_check.png pink_check.png purple_check.png

Настройка мониторинга клиентов/конкурентов/отрасли

green_check.png pink_check.png purple_check.png

Рекламные возможности персонального аккаунта

green_check.png pink_check.png purple_check.png

Продажи. Уровень 1. Продажи с помощью персонального аккаунта

green_check.png pink_check.png purple_check.png

Блок 4.

     

Работа с пользовательскими настройками. Приватность, конфиденциальность, контроль

green_check.png pink_check.png purple_check.png

Типичные ошибки при работе с персональным аккаунтом

green_check.png pink_check.png purple_check.png

Коммуникационные риски и методы их снижения

green_check.png pink_check.png purple_check.png

Блок 5.

     

Страницы и группы. Сходство и отличие. Возможности и риски

  pink_check.png purple_check.png

Система страниц и групп

  pink_check.png purple_check.png

Требования Facebook к корпоративным страницам. Выбор типа страницы и его последствия

  pink_check.png purple_check.png

Склеивание страниц. Случаи и условия применения

  pink_check.png purple_check.png

Организация корпоративной Хроники. Размещение контента, технические нюансы при работе с графическим контентом страницы

  pink_check.png purple_check.png

Контент-план. EdgeRank – уровень 2

  pink_check.png purple_check.png

Отложенная публикация и ее эффективность, инструментарий Hootesuite

  pink_check.png purple_check.png

Блок 6.

     

Интерактивный контент и взаимодействие с пользователями. Конкурсы и акции. Оценка эффективности коммуникаций. Работа со статистикой страницы

  pink_check.png purple_check.png

Работа с негативными отзывами. Как заставить тролля работать на вашу страницу

  pink_check.png purple_check.png

Блок 7.

    purple_check.png

Создание и продвижение мероприятий

  pink_check.png purple_check.png

Приложения и вкладки. Организация эффективной работы через приложения с контентом разного типа: купоны, документы, опросы, видео, презентации и т.п. Настройка вкладок

  pink_check.png purple_check.png

Настройка трансляции в другие сети и из других сетей

  pink_check.png purple_check.png

Блок 8.

     

Продвижение страницы. Плагины, баннеры и другие методы продвижения

  pink_check.png purple_check.png

Таргетированная реклама в Фейсбуке. Форматы рекламы, типы объявлений, виды фокусировок. Разбор кейсов

  pink_check.png purple_check.png

Способы повышения конверсии от рекламы в Facebook

  pink_check.png purple_check.png

Продажи. Уровень 2. Организация продаж с корпоративной страницы. Методы и технологии

  pink_check.png purple_check.png

Анализ статистики страницы. Визуализация данных

  pink_check.png purple_check.png

Оценка эффективнсти рекламной кампании

  pink_check.png purple_check.png

Правила, процедуры, инструкции для сотрудников компании, ведущих корпоративные и персональные страницы

  pink_check.png purple_check.png

Блок 9.

     

Создание группы. Типы групп. Группы и/или страницы? Особенности работы с группами

  pink_check.png purple_check.png

Примеры решаемых в группах задач. Преимущества групп

  pink_check.png purple_check.png

Привлечение аудитории, особенности коммуникации. Назначение прав

  pink_check.png purple_check.png

Совместная работа с документами в группе

  pink_check.png purple_check.png

Блок 10.

     

Кольца страниц. Как построить систему

    purple_check.png

Как работают двухходовки. Разбор кейсов. Возможности и угрозы

    purple_check.png

Верификация страниц

    purple_check.png

Авторское право в Фейсбуке. Защита интеллектуальной собственности

    purple_check.png

Разработка KPI, делегирование, методы контроля исполнителя

    purple_check.png

Как осуществляется коммуникация с администрацией Facebook

    purple_check.png

Подключение к Фейсбуку статистики корпоративного сайта по действиям людей в плагинах Фейсбука

    purple_check.png


 

© 2008 – 2013 Goodwill Up
Все права защищены
+7 (495) 220-65-85 facebook@goodwillup.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше