• 19 марта 2014, среда
  • Москва, Ул. Миклухо-Маклая, д. 18 корп. 2, офисный центр "София"

Facebook.Pro. Работа с фан-страницами и группами +

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, Вы опоздали :) Не отчаивайтесь, подпишитесь на наши обновления на TimePad или на рассылки анонсов бесплатных мероприятий Школы эффективного коммуникатора: http://www.goodwillup.ru/subscribe_effcomm.html.

Будем рады встретиться с Вами!

Другие события организатора

3683 дня назад
19 марта 2014 c 10:00 до 18:00
Москва
Ул. Миклухо-Маклая, д. 18 корп. 2, офисный центр "София"

Что нужно бизнесу от Facebook? Чтобы приносил клиентов. И повторных клиентов. Чтобы своевременно сообщал о находках (а лучше – намерениях) конкурентов. Чтобы стимулировал предпринимательскую мысль. Чтобы позволял партизанить. Чтобы экспериментировать, чтобы расширять сеть контактов, чтобы влиять. Чтобы продавать!

Goodwill Up

 

Качественные и защищенные от претензий корпоративные страницы в Facebook!

Facebook сегодня — это 8 миллионов потенциальных клиентов и партнеров только в России. Ядро аудитории — люди состоявшиеся, обеспеченные, часто — влиятельные. Большинство из них сосредоточены в крупных городах. Как найти в сети тех, кому нужны ваши продукты и услуги? Как сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться? Как добиться того, чтобы они рекомендовали вас своим друзьям? И самое главное — как потратить на это минимум времени?

Почему учиться нужно сегодня? Потому что сегодня цена эксперимента, как и цена ошибки, довольно низка. Когда в Фейсбук придут регионы, собирать аудиторию и конкурировать за ее внимание будет гораздо труднее. И дороже. Facebook — это система, в которой время работает на вас. Самое время уходить в отрыв.

На семинаре мы разберем главные правила Фейсбука, которые следует знать, чтобы обезопасить ваши страницы от разнообразных претензий. Освоим богатейший инструментарий сети для сбора информации, продвижения, анализа работы. Научимся создавать страницы и запускать кампании, устанавливать и настраивать приложения, связывать страницы Фейсбука с собственными сайтами, а главное — искать клиентов и общаться с ними.

Конечно, продавать за Вас Facebook не будет. Но он позволяет выстроить такие отношения с потенциальным клиентом, что при возникновении потребности в Ваших продуктах у него даже не возникает вопроса – к кому обращаться. Разумеется, к Вам.

Тренинг рассматривает требования к корпоративным страницам и типичные ошибки пользователей при их создании, специальные возможности Facebook и приложений, методы увеличения числа последователей и обсуждений,  подходы к формированию KPI и анализу статистики и инструменты контроля подрядчиков.

Программа тренинга

Блок 1. Страницы и группы. Решаемые задачи. Сходство и отличие. Возможности и риски. Требования Facebook к корпоративным страницам. Выбор типа страницы и его последствия. Организация Хроники. Размещение контента, технические нюансы при работе с контентом страницы. Создание и продвижение мероприятий.

Блок 2. Интерактивный контент и взаимодействие с пользователями. Работа с негативными отзывами. Конкурсы и акции. Оценка эффективности коммуникаций. Работа со статистикой страницы.

Блок 3. Приложения и вкладки. Организация эффективной работы через приложения с контентом разного типа: купоны, документы, опросы, видео, презентации и т.п. Настройка  трансляция в другие сети и из других сетей.

Блок 4. Продвижение страницы. Плагины Facebook, таргетированная реклама и другие методы продвижения.

Блок 5. Работа с группами. Привлечение аудитории, особенности коммуникации. Назначение прав.

Facebook – это не только самая популярная социальная сеть на планете. Facebook – это лучшее место для партизанских вылазок и экспериментов, для малобюджетной рекламы, для взаимного усиления партнеров и одноклубников, для поиска идей, для продолжения живого общения. Давайте выжмем из него все!

На тренинге мы также рассмотрим вопросы:

  • Каковы требования Facebook к корпоративным страницам
  • Как правильно выбрать тип страницы и каковы последствия вашего выбора
  • Как создать дополнительные страницы и группы
  • Как интегрировать дополнительный функционал, которого нет в Facebook
  • Как правильно выбрать и настроить приложение
  • Как настроить публикацию по расписанию
  • Как быстро вовлечь аудиторию в коммуникацию
  • Как настроить кросспостинг из Facebook в другие сети и наоборот
  • Как быстро вовлечь аудиторию в коммуникацию
  • Как склеить страницы
  • Как бороться с дубликатами
  • Как настроить рекламныю кампанию
  • Как правильно организовать конкурс
  • Как создавать обсуждаемые публикации
  • Как анализировать статистику

 

Не чувствуете себя продвинутым специалистом? Приходите на первый тренинг курса

Facebook.Start. Основы профессиональной работы в сети

Находитесь в другом городе? Запишитесь на дистанционный курс "Facebook-EXPERT"

 

Елена Ашарапова

Курс читает Елена Ашарапова, генеральный директор компании
Goodwill Up, основатель Школы эффективного коммуникатора,
преподаватель программы  MBA МГИМО (курс «PR-технологии в Интернете»)

Внимание! Ранняя регистрация закрывается 5 марта. Стоимость поздней регистрации — 15 000 рублей.

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше